Георгий Колдун. Мюзикл М.Дунаевского "Алые паруса". Интервью


Елена Чапленко: Какое место в Вашем репертуаре занимает партия Грэя, мюзикл «Алые паруса»? Какие особенности этой партии Вы бы отметили?

 

Георгий Колдун: Я достаточно редко исполняю партию Грэя на своих концертах, так как это контекстное произведение, которое требует вступительного слова. Вначале публике надо дать возможность погрузиться в контекст самого произведения. Мне очень нравится музыкальный материал «Алых парусов», и я с огромным удовольствием выхожу на сцену и исполняю свою партию. С неменьшим удовольствием я слушаю партии других актёров. Музыкальная часть спектакля просто великолепна!

 

Елена Чапленко: Принято считать, что произведение Александра Грина «Алые паруса» - это повесть-феерия. Чем для Вас стало это произведение в большей степени – сказкой, притчей, фантасмагорией?

 

Георгий Колдун: На мой взгляд, «Алые паруса» – это всё-таки произведение для девочек. Не могу сказать, что я почерпнул для себя нечто особенное, но произведение интересное, мне нравится язык, которым оно написано. Тем не менее, серьёзно я к этой истории не отношусь. Да, героиня помечтала, пострадала… Приплыл к ней такой весь положительный персонаж, подал ей знак алыми парусами… И всё сбылось! Это сказка, сказка для девочек, которым бы хотелось, чтобы так было в жизни.

 

Елена Чапленко: При раскрытии образа Грэя в мюзикле Вы делаете акцент скорее на вокальной или на драматической составляющей роли? Как бы Вы охарактеризовали индивидуальность Ваших вокальных данных?

 

Георгий Колдун: Невозможно делать акцент на какой-то одной составляющей партии, потому что они просто неразрывны в данном контексте. Роль Грэя, по большому счёту, состоит из одной значимой арии, исполнять которую мне – по моему диапазону – достаточно комфортно. Что касается моих вокальных данных, то у меня специфический баритональный тенор и смешанная манера исполнения. Насколько это возможно, я стараюсь придерживаться эмоционального пения. 

 

Елена Чапленко: Что для Вас является самым сложным при работе со сценическим пространством?

 

Георгий Колдун: Для меня вообще работа с пространством всегда была сложной, по одной простой причине, что я сольный исполнитель и очень редко работаю с коллективом. Тем более на таком высоком профессиональном уровне, с людьми, у которых за плечами огромный опыт работы в мюзиклах. Могу честно сказать, что я с трудом адаптируюсь ко всей этой истории. Но я стараюсь и работаю над собой!

 

Елена Чапленко: Чем, на Ваш взгляд, Вы – в образе Грэя – можете привлечь внимание крайне реалистично настроенного зрителя?

 

Георгий Колдун: Мне кажется, что крайне реалистично настроенного зрителя очень редко удаётся чем-то привлечь. И если человек приходит на спектакль и, в частности, на сказку, то он уже должен во что-то такое верить. Вообще, театральная постановка – это коллективная работа, коллективный труд, – и сказать, что один человек может привлечь внимание зрителя к целому спектаклю, наверное, нельзя. Если общая атмосфера спектакля не способна захватить зрителя, то один актёр, выходя на сцену, вряд ли сможет спасти ситуацию. Поэтому, являясь частью коллектива, я стараюсь не давать возможности ослабить ощущение реальности от того, что происходит на сцене, стараюсь, чтобы у зрителей произошло погружение в саму эту историю.

 

Елена Чапленко: Какие направления в театральном искусстве Вам ближе? В каком жанре Вы можете раскрыть Ваш актёрский потенциал в полной мере?

 

Георгий Колдун: Мне, в принципе, нравится хороший театр. Нет такого жанра, который был бы мне ближе или дальше. Есть абсолютно талантливые люди, которые хороши и в комедии, и в трагедии, и в фарсе… Лично я не считаю себя каким-то крутым драматическим или лирическим героем-любовником, мне приходится идти на некоторые компромиссы, чтобы создать естественный образ в данном контексте моей роли. Всё-таки, в большей степени, я – вокалист, и человек, который пишет музыку...

 

Елена Чапленко: К успеху, на Ваш взгляд, приводит череда спонтанно сложившихся обстоятельств или определённый алгоритм действий?

 

Георгий Колдун: У кого – как, но если сидеть дома и ничего не делать, то вероятность того, что «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте» значительно меньше, чем, когда ты работаешь и совершаешь какие-то действия, целенаправленно идёшь к своей цели. Плюс к этому, конечно же, должен быть талант, адекватность, уверенность и стрессоустойчивость. Потому что не всё всегда получается, а любители насмехаться на любом этапе твоего профессионального роста найдутся. Поэтому я думаю, что путь к успеху – это комплексный подход к делу. Важно не сидеть и не надеяться на что-то. Если тебе есть что показать, – пробуй это показывать, развивайся дальше, делай ошибки, оступайся, поднимайся… Поднимайся больше, чем спотыкаешься и падаешь. В этом, на мой взгляд, и есть как минимум залог потенциального успеха!  



Фотографии предоставлены Борисом Тарасовым

Контакты

Учредитель: ООО "Редакция газеты "Мир и Личность"

Адрес: 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 44

E-mail: press@zhiznvstileart.ru

Главный редактор: Чапленко Е.П.

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

При использовании материалов сайта ссылка на издание "Жизнь в стиле Арт" обязательна.

© Жизнь в стиле Арт - 2019